Перейти к содержимому

Ответы на часто задаваемые вопросы по ОУ

1. В: Как можно открыть ограждающие устройства (ОУ, они же шлагбаумы)?
О: Зарегистрированные пользователи могут открыть шлагбаум с помощью звонка по номеру телефона, соответствующему конкретному шлагбауму, с использованием мобильного приложения или набрав одноразовый код на кодонаборной панели. Также возможно приобретение индивидуального брелока.

2. В: Как можно получить доступ к управлению шлагбаумами?
О: Вас должны внести в базу данных зарегистрированных пользователей по заявке Собственника помещения, поданной в Комиссию по ОУ.

3. В: Как подать заявку в Комиссию по ОУ?
О: Собственник помещения может подать заявку на предоставление доступа к управлению ОУ одним из следующих способов:
заполнить соответствующую форму онлайн и нажать кнопку «отправить»;
скачать бланк заявки и согласие на обработку персональных данных на этой странице, заполнить их и передать в Комиссию по ОУ.

4. В: Как связаться с Комиссией по ОУ?
О: Для связи с Комиссией по ОУ функционируют группы в Telegram и WhatsApp:

Telegram
WhatsApp

5. В: Как связаться с Комиссией по ОУ без использования смартфона?
О: Подойти в помещение Совета дома в 11 подъезде (каждый вторник и четверг с 7 по 16 июня, с 19:30 до 21:00), либо оставить сообщение с контактным номером телефона в почтовом ящике одной из квартир № 80 (4 подъезд), №123 (5 подъезд), № 269 (11 подъезд), № 289 (12 подъезд).

6. В: Сможет ли во двор проехать скорая/полиция/МЧС и т.п.?
О: Автомобили экстренных служб, а также медицинских организаций с соответствующими опознавательными знаками могут попасть на территорию дома без ограничений. Доступ этих автомобилей осуществляется через диспетчера организации, обслуживающей шлагбаумы.

7. В: Где можно получить информацию о телефонах для управления шлагбаумами?
О: После подачи заявки на предоставление доступа к управлению ОУ от собственника Комиссия по ОУ рассмотрит её и в случае принятия положительного решения предоставит телефоны для управления указанным в заявке лицам.

8. В: Как можно впустить курьера/такси/других посетителей?
О: Зарегистрированный пользователь может позвонить по телефону +7 (495) 369-22-99 и получить одноразовый код для открытия шлагбаума, который необходимо будет передать водителю автомобиля. Водитель наберет этот код на кодонаборной панели и шлагбаум откроется. Одноразовый код действует в пределах 24 часов после получения.

9. В: Как можно выехать с придомовой территории?
О: На выезд шлагбаумы открываются автоматически, для этого необходимо подъехать к ним на достаточно близко. Либо вы можете воспользоваться любым доступным способом управления.

10. В: Что будет с парковкой за домом (со стороны ул. Косыгина) после начала работы новых шлагбаумов? Как на нее попасть?
О: Парковка за домом — придомовая территория, доступ к которой может иметь любой собственник помещения дома. Ограничивать к ней доступ без решения общего собрания собственников нельзя, поэтому после окончания тестового периода эксплуатации новых шлагбаумов, имеющийся на парковке шлагбаум будет открыт.

11. В: Что за тестовый период?
О: Это первые 2-3 недели с момента запуска шлагбаумов. Исходя из опыта других домов, именно столько составляет период привыкания жителей к шлагбаумам и их освоения. За это время можно набрать статистику, отследить динамику, учесть какие-то недочёты, проследить всё ли работает так как задумано.

12. В: Я живу в доме, но не являюсь собственником. Как подать заявку на управление шлагбаумами?
О: Собственник помещения должен подать заявку для внесения ваших данных в базу.

13. В: Ни у меня, ни у родственников нет машины. Нужно ли мне становиться зарегистрированным пользователем, подавая соответствующую заявку в Комиссию по ОУ?
О: Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то к Вашему подъезду смогут подъехать только машины экстренных служб (скорая, пожарная, полиция и т.д.). Для этого Вам ничего делать не нужно. Если же Вы хотите, чтобы к Вашему подъезду могли проехать другие машины (например, такси, доставка и т.д.), то Вам нужно стать зарегистрированным пользователем, подав заявку в Комиссию по ОУ.

14. В: Как можно получить брелок для управления шлагбаумами?
О: Необходимо обратиться в Комиссию по ОУ. После сбора и обобщения заявок собственников будет определён порядок оплаты и получения брелоков.

15. В: Что делать, если шлагбаум не открывается при звонке на указанный на нём номер телефона?
О: Повторите звонок. Если номер доступен, но шлагбаум не открывается, вас нет в базе данных пользователей, допущенных к управлению с помощью телефона. В таком случае, а также если номер недоступен, воспользуйтесь заявочной системой, позвонив по номеру
+7 (495) 369-22-99.

16. В: Как получить доступ к управлению шлагбаумами с помощью мобильного приложения?
О: Необходимо иметь доступ к управлению шлагбаумами в Расширенном режиме, скачать приложение ЕГДС в Google Play или AppStore, в приложении ввести номер телефона, указанный в заявке на доступ к управлению ОУ, а после поступления звонка ввести последние четыре цифры номера звонившего.

17. В: Что произойдет со шлагбаумами при отключении электропитания?
О: Шлагбаумы оборудованы системой автоматического открытия в случае пропадания электропитания или связи с центром управления.

18. В: Что делать, если автоматика не сработала?
О: Необходимо обратиться в Комиссию по ОУ для механического открытия шлагбаума при помощи ключа.